Мост Джорджа Вашингтона (Washington Bridge) является двухпалубным подвесным мостом, охватывающий реку Гудзон, соединяющий Вашингтон Хайтс окрестностей Манхэттена в Нью-Йорке с городком в Форте - Ли в Нью-Джерси . Мост назван в честь Джорджа Вашингтона, первого президента Соединенных Штатов. Вашингтон мост Джордж загруженным в мире автомобиль мост, несущий более 103 миллионов автомобилей в год в 2016 году принадлежит администрации порта Нью - Йорка и Нью - Джерси, би-государственного правительственного агентства, которое управляет инфраструктурой в порту Нового Йорк и Нью - Джерси . Washington Bridge Джорджа также неофициально известен как GW мост, в GWB, на ГВ, или Джордж, и был известен как Форт Ли мост или река Гудзон мост во время строительства.
Идея моста через реку Гудзон впервые была предложена в 1906 году, но оно не было до 1925 года, что законодательные органы штатов Нью - Йорк и Нью - Джерси прого
... Читать дальше »
Мост Верразано, также известный как мост Верразано-Нэрроуз (с англ. Verrazano-Narrows Bridge) — считается одним из крупнейших в мире висячих мостов, соединяющий районы Нью-Йорка Статен-Айленд и Бруклин. Длина центрального пролёта моста составляет 1298 метров, по 370,5 метров - боковых пролетов. Пилоны высотой 211 метров, на которых подвешены несущие тросы моста, видны из большей части Нью-Йорка. Особенностью моста является то, что мост «двухэтажный», на каждом из «этажей» находится по 6 полос для движения автотранспорта.
Мост был построен в 1964 году и назван в честь известного итальянского мореплавателя Джованни да Верраццано, первого европейца, вошедшего в бухту Нью-Йорк и реку Гудзон. До 1981 года мост был самым большим (по длине центрального пролёта) висячим мостом в мире; на сентябрь 2006 года — является седьмым в мире по этому параметру, и первым в США среди мостов такой конструкции.
Мост из Сан-Франциско в Окленд (англ. San Francisco–Oakland Bay Bridge) — висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом. Состоит из двух частей: западной подвесной (2822 м) и восточной консольной (3101 м), которые соединены между собой тонеллем под островом Йерба-Буэна.
После ввода в эксплуатацию первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году Сан-Франциско был отделен от этой важной инфраструктуры бухтой залива. С 1870 года из-за опасений снижения роли города в связи со сложным доступом к инфраструктуре железной дороги, начали обсуждать проект моста, который бы пересекал залив. После проведённых расчётов стало ясно, что оптимальным вариантом будет строительство моста, который пройдёт через остров Йерба-Буэна. Проблема заключалась в том, что на тот момент на острове располагалась база ВМС США. Таким образом, для начала работ необходимо было
... Читать дальше »
Такомский мост, или мост Такома-Нэрроуз (англ. Tacoma Narrows Bridge) — висячий мост в США, в штате Вашингтон, построенный через пролив Такома-Нэрроуз (часть залива Пьюджет-Саунд).
Первоначальный вариант моста был спроектирован Леоном Моисеевым и открыт для движения 1 июля 1940 года. Еще во время возведения строители дали ему прозвище «Галопирующая Герти» (англ. Galloping Gertie) из-за того, что в ветреную погоду его дорожное полотно сильно раскачивалось (из-за малой высоты балки жесткости).
Основные характеристики моста: общая длина — 1810 м; длина центрального пролёта — 854 м; ширина — 11,9 м; диаметр основных (несущих) тросов — 438 мм; стрела провеса (разность между высотой троса у пилонов и высотой в точке его наибольшего провеса) — 70,7 м; пилоны — стальные на бетонных быках; высота балки жесткости — 2,44 м.
Мост Амбассадор (англ. Ambassador Bridge) — висячий мост через реку Детройт, соединяющий города Детройт (США) и Уинсор (Канада). Длина моста — 2286 метров, длина самого длинного пролета — 564 метра, с 1929 по 1931 годы мост занимал первое место в мире по длине главного пролета. Мост является длиннейшим висячим мостом, соединяющим два государства.
Мост является самым загруженным участком границы США и Канады — по нему проходит более 25 % торговых перевозок между странами. Ежедневно через мост проходит торговля объемом около миллиарда долларов США.
Сразу после окончания Гражданской войны в США (1861—1865) начался бурный рост промышленности, что привело к увеличению пассажиро- и товарооборота через реку Детройт. Во второй половине XIX века основным видом транспорта был железнодорожный, однако для переправы составов через реку использовались паромы, что существенно замедляло перевозку. В 1891 го
... Читать дальше »
Гении современной архитектуры не раз доказывали, что и самый обыкновенный инженерно-промышленный объект может предстать настоящим произведением зодческого искусства. Так же произошло и с простым пешеходным мостом через реку Сакраменто в южную, парковую часть Черепашьей Бухты. Мост Сандиал (Sundial Bridge) – «Солнечные часы» – спроектировал знаменитый испанский архитектор Сантьяго Калатрава, превратив привычное средство переправы в популярный и узнаваемый символ небольшого городка Реддинг в Калифорнии.
Своё солнечное название, отсчитывающее время, консольно-вантовый мост для велосипедного и пешеходного движения получил не зря. Кроме своего прямого назначения, это сооружение, благодаря своей уникальной конструкции, выполняет работу настоящих, самых больших в мире, солнечных часов. Единственная, 66-метровая опора Сандиал, под обратным наклоном в 42 градуса с помощью натянутых стальных тросов поддерживае
... Читать дальше »
Бруклинский мост (Brooklyn Bridge) — один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорк. На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья. Первоначальное название — Мост Нью-Йорка и Бруклина (англ. New York and Brooklyn Bridge). С 1915 года за мостом официально было закреплено настоящее название.
По мосту осуществляется как автомобильное, так и пешеходное движение — вдоль он разделен на три части. Боковые полосы используются автомобилями, а средняя, на значительном возвышении, пешеходами и велосипедистами.
В 1964 году мост внесён в список Национальных Исторических достопримечательностей. В 2008 году Бруклинский мост отмечал свой юбилей, ему исполнилось 125 лет. Н
... Читать дальше »
О необходимости строительства мостового перехода через пролив Золотые Ворота, стала очевидной еще в 1923 году. Но строительство моста начали после провозглашения Франклином Рузвельтом «Нового курса» для оживления экономики США. Между 1933 и 1937 годами в Сан-Франциско построили два моста: первый над проливом в направлении Окленда, а второй под поэтическим названием Золотые Ворота. Это название восходит к 1846 году и принадлежит военному типографу Джону Фримонту, он увидел в тихоокеанском заливе сходство с бухтой Золотой Рог в Стамбуле.
Строительство моста Золотые Ворота (Golden Gate Bridge ) началось 5 января 1933 г. и продолжалось больше четырех лет. Проект моста разработал инженер Джозеф Строусс, его консультантом был известный архитектор Ирвинг Морроу, который применив в дизайне моста элементы стиля ар-деко. Чарльз Альтон Эллис выполнил все математические вычисления для проекта, но о
... Читать дальше »
Мост Джорджа Вашингтона (Washington Bridge) является двухпалубным подвесным мостом, охватывающий реку Гудзон, соединяющий Вашингтон Хайтс окрестностей Манхэттена в Нью-Йорке с городком в Форте - Ли в Нью-Джерси . Мост назван в честь Джорджа Вашингтона, первого президента Соединенных Штатов. Вашингтон мост Джордж загруженным в мире автомобиль мост, несущий более 103 миллионов автомобилей в год в 2016 году принадлежит администрации порта Нью - Йорка и Нью - Джерси, би-государственного правительственного агентства, которое управляет инфраструктурой в порту Нового Йорк и Нью - Джерси . Washington Bridge Джорджа также неофициально известен как GW мост, в GWB, на ГВ, или Джордж, и был известен как Форт Ли мост или река Гудзон мост во время строительства.
Идея моста через реку Гудзон впервые была предложена в 1906 году, но оно не было до 1925 года, что законодательные органы штатов Нью - Йорк и Нью - Джерси прого ... Читать дальше »