


![]() Длина этого моста составляет чуть меньше 920 метров (918, если быть точным), 230 метров из которых проходят прямо над водой. Ширина конструкции 34 метра, а глубина превышает 4 метра. Этого вполне достаточно для того, что бы судно (баржа например) могла перевозить груз, общий вес которого достигает 1350 тонн. Для судоходства Германии мост имеет огромное практическое значение. Он обеспечивает легкую и крепкую связь между внутренним портом Берлина и всеми объектами промышленного назначения, которые находятся в Рейне. Та река, которую вы можете видеть на фотографии под мостом – это Эльба. Сам же Магдебурский мост связывает две стратегически важные водные точки Германии – это канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал. Это соединение так же дает возможность кораблям не проходить через длинные и достаточно опасные заплывы по реке, что очень важно с позиции безопасности. Возведение Магдебурского моста было запланировано аж в начале 20 столетия. Первый этап плана был реализован в 1938 году, но все мы знаем что за событие развернулось в это время, в связи с этим проект был заморожен на неопределенный срок. И лишь только в середине 1997 года строительство возобновилось. На постройку ушло 6 лет. Открылся мост в середине октября 2003 года с запуском речных транспортных суден. Цена Магдебурского моста в общей сложности достигает цифры в полмиллиарда евро, однако такие баснословные затраты полностью оправданны. Любой турист имеет возможность походить по нему и получить массу впечатлений. Так же мост оснащен дорожкой для велосипедов и даже небольшой стоянкой для авто. На территории моста действует музей, рассказывающий об истории создания сего чуда инженерной мысли. ![]() P.S. Все фотографии представлены в разрешении 1366*768, остальные фотографии Вы можете найти в разделе Фото ![]() ![]() |
|