Мост Шаванон (фр. Viaduc du Chavanon) — автомобильный висячий мост во Франции, пересекает долину одноимённой реки. Расположен на границе коммун Мерлин (департамент Коррез) и Мессе (департамент Пюи-де-Дом). Является частью французской автострады A89.
Строительство моста началось в сентябре 1997 года. Возведение пилонов было завершено к июлю 1998 года. С ноября 1998 года по май 1999 года проводилось монтирование центральной несущей балки, с июля 1999 года по октябрь 1999 года — дорожного полотна. Официально открыт для движения президентом Жаком Шираком 3 марта 2000 года.
Общая длина моста Шаванон составляет 360 м. Длина основного пролёта равна 300 м, таким образом, на данный момент он занимает 101 позицию в рейтинге самых длинных висячих мостов и третью среди самых длинных висячих мостов Франции. Высота пилонов моста равна 77,6 м. Ширина моста составляет 22 м, дорожное полотно вмещает 4 автомо
... Читать дальше »
В 2 км от Онфлёра находится чудо инженерного искусства 20 века мост Нормандия (Pont de Normandie), пересекающий устье реки Сены между Гавром и Онфлером.
Длина моста составляет 2 350 м с центральным пролетом в 935 м. Здесь же имеются два боковых путепровода: южный длиной 600 м и северный длиной 800 м. Мостовые опоры в целом высотой 235 м имеют смешанную структуру, где металлическая сердцевина обложена разъемными железобетонными элементами. Нижняя секция имеет форму удлиненной буквы А с верхушкой на высоте 150 м. Выше, к вертикальной надставке крепятся подвесные тросы.
Мост построен в 1992 – 1995 гг., до 1999 г. удерживал рекорд самого длинного подвесного моста, пока не был построен японский мост Татара. В течение трех лет, пока велось строительство, это место привлекало любопытствующую публику, а также инженеров и учащихся строительных учебных заведений. Чтобы удовлетворить их интерес, Торгов
... Читать дальше »
Самый большой разводной мост в Европе - Разводной мост имени Гюстава Флобера (Pont Gustave-Flaubert, на англ. Gustave Flaubert Bridge) отныне располагается во Франции. Его было решено назвать в честь классика французской литературы Гюстава Флобера. Мост перекинут через Сену в городе Руан на севере страны.
Разводной мост имени "Гюстава Флобера" стал самым большим на территории Европы. Высота моста составляет 91 метр, длина - 1088 метров.
Два пролета моста, каждый весом около 1300 тонн, поднимаются на высоту 55 метров. Это обеспечивает свободных проход круизных судов и больших яхт. Строители обещают, что мост способен пропустить любое судно, прибывающее на традиционный корабельный парад "Руанская армада".
Сам же мост позволил решить проблему загруженности других пяти мостов Руана. Сейчас по всем мостам этого города в сутки проезжает около 200 тысяч автомобилей. Новый мост обладает про
... Читать дальше »
Мост Сен-Бенезе является одной из самых необычных достопримечательностей не только Авиньона, но и всей Франции. Старинный мост, перекинувшийся через Рону, уходит ровным счётом в никуда, обрываясь на середине реки… и при этом является одним из символов Франции.
Причина популярности столь неординарного сооружения сокрыта в глубине веков. В XV столетии появилась посвящённая Сен-Бенезе песня «Sur Le Pоnt d’Avignоn» («На мосту в Авиньоне»), которая стала французской легендой, навсегда увековечив причудливую переправу. Да и сам мост в те времена выглядел совсем иначе.
На момент завершения строительства, а было это в 1185 году, Сен-Бенезе перекидывался сразу через два рукава Роны. Его длина равнялась 900 метрам, а конструкция состояла из 22 арочных пролётов. Мост являлся стратегическим местом на пути из Лиона в Средиземное море, связывая между собой территории Папского государства, коим был когда-т
... Читать дальше »
Прямая стрела изящного пешеходного мостика Сен-Жорж (или святого Георгия), названного так по находящемуся неподалёку старинному храму, ведёт из современного центра Лиона прямо в Старый город, на холм Фурвьер. Мост, связывающий берега одной из двух Лионских рек – Соны, был открыт для общественности 21 октября 1853 года. И уже на протяжении полутора столетий, благодаря великолепным видам, открывающимся с воздушного сооружения, и прохладному ветерку с воды Сен-Жорж является одним из любимых мест для прогулок горожан и многочисленных туристов.
Как сам Лион является своеобразными воротами между севером и югом Франции, так и мост святого Георгия стал для неторопливых обитателей города воротами из настоящего в прошлое. Ступая по упругой поверхности моста святого Георгия, простирающегося над бурной рекой, словно совершаешь путешествие во времени. Позади остаётся шумное настоящее в лице огромной, всегда оживл
... Читать дальше »
В 1900 году, накануне Всемирной выставки, берега Сены соединил изящный мост, созданный в честь русско-французского союза и названный именем русского царя. Несколько раньше, в 1897 году, сын Александра III, император Николай II, заложил первый камень в основание сооружения, ставшее впоследствии одним из самых красивых мостов Парижа. Эти две значительные даты - начало и окончание возведения моста – засвидетельствованы на медном картуше в обрамлении позолоченных пальмовых листьев.
Для свободного судоходства по Сене, мост длиной более 100 метров был построен одноарочным. А его высота всего в 6 метров предоставляла прекрасный панорамный обзор обоих берегов: с Домом Инвалидов на одной стороне и Елисейскими полями с Большим и Малым дворцами на другой.
Красота и богатство декора моста Александра III (Pont Alexandre III) в эклектическом стиле боз-ар поистине достойна императора. Роскошные скульптуры
... Читать дальше »
Мост Милло (Millau Viaduct) – на сегодняшний день есть самый высокий мост в мире. Создателями этого гиганта являются: архитектор Norman Foster (Норман Фостер), он еще известный по восстановлению Рейхстага и инженер Michel Virlogeux (Мишель Вирголе).
Находиться Мост Милло на трассе А75/E11 в южной части Франции, которая идет над долиной реки Тарн от Парижа. Этот мост является второй достопримечательностью Франции.
Средняя высота моста примерно 270 метров, а самая высокая опора составляет 343 метра – это на 43 метра выше, чем высота известной Эйфелевой башни. Весит этот гигант 290 тыс. тонн. На строительство Моста Милло потрачено 127 тыс. кубических метров бетона, стали понадобилось для усиленного бетона – 19 тыс. тонн и без поддерживающей арматуры не обошлись – 5 тыс. тонн. Длиною мост почти 2,5 километра. Он имеет форму полукруга с радиусом 20 километров. ... Читать дальше »
Строительство моста началось в сентябре 1997 года. Возведение пилонов было завершено к июлю 1998 года. С ноября 1998 года по май 1999 года проводилось монтирование центральной несущей балки, с июля 1999 года по октябрь 1999 года — дорожного полотна. Официально открыт для движения президентом Жаком Шираком 3 марта 2000 года.
Общая длина моста Шаванон составляет 360 м. Длина основного пролёта равна 300 м, таким образом, на данный момент он занимает 101 позицию в рейтинге самых длинных висячих мостов и третью среди самых длинных висячих мостов Франции. Высота пилонов моста равна 77,6 м. Ширина моста составляет 22 м, дорожное полотно вмещает 4 автомо ... Читать дальше »